Дмитpий Hecтepук

Блог о программировании — C#, F#, C++, архитектура, и многое другое

Итоги 2016 года

leave a comment »

Я сел тут писать подведение итогов, посмотрел аналогичный пост за 2015 и понял что хочется писать то же самое. Абсолютно. То же отсутствие технических подвижек, тихое почитывание мат.книжек, те же Канары. Все одно и то же.

oyz5vst5-me1

Но если серьезно, я все же повторюсь. Год был офигенен! Особенно после того, как я в конце мая прекратил работать евангелистом — это потеряло финансовый смысл уже давно, и несмотря на то что оплаченный бизнес-класс в США чуть ли не каждый месяц это как бы хорошо, я пожалуй дать отказ, сорри. Мы кстати все равно на очень позитивных отношениях с конторой – я уже как минимум на 2-х эвентах там был, плюс я планирую сделать для PS курс по Rider когда он выйдет. JB много чего мне дал и, сугубо имхо, все еще одна из лучших контор для личностного саморазвития и путешествий за чужой счёт. А вот для кэша – это другой, менее приятный разговор :)

9zmq7ia_ygi1

Мои технологические взгляды остаются такими же, я все еще большой поклонник C++ и C#, оба языка прекрасно себя показывают на соответствующих задачах. Я начал серьезно заниматься FPGA разработкой (на VHDL, что возможно было не лучшей идеей), много чего изучил и в мечтах построить feed handler — для какой биржи и протокола – пока не знаю. Это сложная, запутанная дисциплина, и я приобрел массу уважения к людям которые занимаются этим не смотря на низкие, по сравнению с software engineering, зарплаты.

Подвижки в мире меня мало тронули: реакционные действия масс (Brexit и выборы Трампа) понять можно, т.к. люди устали от политкорректности и подлизывания ко всяким меньшинствам. В моем универе в Англии уже и петиции насчет gender-neutral туалетов, и “транс” студенты уже не то что дико, а это стало нормой. Тем временем, Германия и прочие страны (Меркель войдет в историю как Гитлер со знаком минус) напустили толпы иммигрантов, и теперь развал ЕС не за горами – как только Франция выберет Марин Ле Пен. Думаете не выберут? То же самое говорили про Трампа. А он выиграл. Продемонстрировал как один человек победил всю систему. Я это уважаю, т.к. сам индивидуалист и ратую за победу индивидуума над обществом.

ginc-s7n8ys1

На личном фронте, не смотря на мои подвижки в сторону Лаппеэнранты (я всегда презирал дачников, а тут вдруг нате), я планирую двигаться в сторону Эстонии. Для меня это хороший языковой компромисс, а также вынужденная мера, т.к. Британия пожет выйти из ЕС по-разному, и если она выйдет боком, то это и мне выйдет боком, увы. Как и в каком ключе у меня это получится — не знаю, но охота пуще неволи, так что поживем-увидим. Многие удивлены моему повороту дел и считают что я должен вернуться к трудовой жизни. Что ж, так уж и быть, но это будет по моим правилам. А чем я буду заниматься — это пока сюрприз, хотя немного предсказуемый. А в Лапу я все равно буду ездить — это очень близко к Петербургу, и думаю весной-летом там будет самое то. По крайней мере, надо же откуда-то брать нормальный сыр и рыбу. Хотя в Стокгольм тоже ездить буду периодически, хоть оно и подальше.

jawcaklu1u1

А еще в этом году я стал велосипедистом (но не велофанатом, это другая порода, менее адекватная) — началось все с того, что мы купили себе складные велосипеды, а закончилось тем, что я поехал в Стокгольм чтобы купить себе электронно-двухподвесный Crescent, на котором отныне гоняю по городу и пригородам в любую погоду. Жизнь на скорости 25км/ч безусловно поменяла меня, надеюсь что к лучшему. Но на этом фронте я не думаю увидеть какие-то перемены; наоборот — мне теперь нужно следующее хобби.

Ладно, пора резюмировать уже!

У меня есть подозрение что 2017 будет не просто очень хорош, а у меня, по крайней мере, будет качественный скачок: уход от мелочных, приземленных задач и реализация более серьезных проектов. Хотя я, ей-Сотоне, готов просто сидеть тут, пить Сотерн и слушать новый альбом Энигмы. И пусть весь мир подождёт…

С Новым Годом!!!

gzsdzwgdcvi1

Written by Dmitri

31 декабря 2016 в 23:59

Опубликовано в Life

Tagged with

Оставить комментарий

