Немного аналитики проекта ITBonus

Что такое ITbonus? Это проект для учета и поощрения деятельности разработчиков, которые работают с технологиями Microsoft. Иначе говоря, очередной шанс выиграть призы и респект со стороны сообщества. В этом посте я коротко расскажу о том, кто и как в этом проекте участвует.

Участники

Давайте начнем с нескольких фактов собственно про участников ITbonus (то есть тех, кто декларируют свои активности):

На данный момент зарегистрировано 317 участников, из которых 170 (53.63%) – неактивны, то есть не добавили ни одной активности.

Большинство человек (141) – из Москвы. В целом по стране неплохой разброс (80 различных точек), но столица пока доминирует:

Если же говорить о региональной активности в целом то – о чудо – Питер как раз лидирует, хоть и с небольшим отрывом:

На ITbonus есть несколько порогов в плане набирания очков. Эти пороги определяют тот или иной приз. Например, за 50к можно получить XBox. Ниже представлено количество человек, которые достигли того или иного порога:

  • 25 тыс. миль набрало 20 человек

  • 50 тыс. миль набрало 8 человек (ура – я один из них)

  • 250 или 500 тыс. миль пока ни набрал никто

Также, на данный момент за каждые 4500 миль активностей в UG дается мышь (или веб-камера) на выбор. Кто сколько мышей получил я считать не буду, ибо лень.

Еще о демографике. Согласно заполненному профилю, на ITbonus 10 MVP и всего один MSP (хмм, странно) а также как минимум один RD. При этом, хоть их всего и 10 (1/17 активных пользователей), MVP генерируют примерно 20% (1/5) от общего числа баллов. Так-то.

Активности

Теперь о собственно активностях. О них много не скажешь, т.к. их ограниченное количество и у каждого есть свои излюбленные типы деятельности. Самой частой наверное является статья на 10 000 знаков (непонятно, правда, считаются ли пробелы) – эти статьи иногда всплывают на Хабре, GDN или в личных блогах. Иногда интересные, иногда нет, но это самый верный способ заработать 3000 миль.

Какие категории активностей предпочитают пользователи? На этот вопрос ответить просто. Вот, полюбуйтесь:

Вот собственно что и требовалось доказать – более половины – это либо статьи либо вебкасты. Но если учесть сколько времени нужно чтобы записать качественный подкаст (за который дают меньше чем за статью), то уверен что большинство активностей – это статьи на 10к символов.

Что еще можно сказать? Хотите знать насколько диверсифицированны активности у разных пользователей? Пожалуйста:

Интересный прогрессивный спад, не так ли? Это по крайней мере показывают что участники не только статьи пишут. Что хорошо, мне кажется.

Вот собственно и все пока – мог бы нагенерить еще много всякой аналитики, да времени нету. Надеюсь что дал вам неплохое представление о том, кто сидит на ITbonus и чем они там занимаются. Удачи! ■

P.S.: если вам нужен пригласительный код (промо-код) для регистрации на ITbonus – оставьте комментарий (с вашим именем и e-mail).

Обновление от 9 Мая 2010 За последние два-три месяца, я пытался связаться с сотрудниками Microsoft насчет тех призов, которые “полагаются” мне по программе (их всего 19). До сих пор я не смог получить ни вразумительных ответов, ни собственно призов, а последние мои коммюнике просто игнорируются. В связи с этим, я больше не буду раздавать промо-коды на ItBonus. Признаюсь: хоть до призов мне толком и дела нет, меня крайне огорчило подобное поведение со стороны Microsoft.

Обновление от 22 Июня 2010 Призы медленно стали приходить. Что хорошо. Правда XBox оказалось еще той игрушкой – чтобы ей полноценно пользоваться, нужно заменить хард-драйв, купить еще один контроллер, а также игры. Что касается остального оборудования, оно мне не нужно – так что если хотите новенькую мышку Microsoft в полцены – пишите в комментариях.

Обновление от 28 Августа 2010 Пришла настоящая лавина призов. Хоть они не нужные, а приятно. Теперь интересно посмотреть, светит ли мне ноутбук :) Хотя что я с ним делать-то буду?

Обновление от 21 Ноября 2010 Мне пришли все призы которые должны были прийти. Особенно понравился ноутбук (Lenovo X100e), хотя флешка с втроенным криптомодулем – тоже неплохо. На самом деле жаль – теперь мотивация участвовать в ITbonus пропала т.к. нет более интересных призов, а несколько ноутбуков мне не надо.

59 responses to “Немного аналитики проекта ITBonus”

  1. депрессивненько эдак :)

    1. А что конкретно депрессирует?

      1. ну в целом как-то читается как усталый отчет об антиобщественных деятелях в шайке-лейке под названием mvp :)

      2. Ммм.. некромантия. А теперь серьезно – MVP и ITbonus – это собственно разные группы. Хотя я не могу сказать что поведение MVP (особенно на сайте GDN в прошлое время) меня полностью удовлетворяет.

        Вообще это старый отчет. И на ITbonus я больше ничего не делаю (уж точно не в тех масштабах). И в России больше не живу. И так далее…

Оставить комментарий